Головка блока верхнеклапанного современного двигателя является сложным комплексом узлов и механизмов. И когда речь идет о том, что необходимо произвести ремонт головок блока цилиндров двигателя, то для полноценного восстановления этих механизмов требуется специальное оборудование, высокая трудоемкость и ювелирная точность.
Чаще в рубашках охлаждения головок блока цилиндров образуется трещина из -за того, что нарушаются температурные режимы двигателя и происходит вскипание охлаждающей жидкости.
В основном можно ремонтировать большинство ГБЦ. Но если нужно произвести ремонт ГБЦ, то в первую очередь необходимо с абсолютной точностью определить величину повреждения и соответственно правильно выбрать методы ремонта.
Чтобы проводить диагностику дефектов ГБЦ применяется специальный комплекс оборудования, а также инструменты, большая часть которых изготовили наши специалисты. Если установлено, что необходимо сделать ремонт головок блока цилиндров двигателя, то в большинстве случаев специалистам приходится снимать их с двигателя, за исключением работ, которые предусматривают замену некоторых уплотнений - к примеру, масло съемных колпачков, но не всегда. Вот почему пред началом ремонта ГБЦ нужно обзавестись запчастями, все равно потом они пригодятся.
ОПРЕССОВКА ГБЦ - ВРЕМЕННО НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ
После того как уже проведен ремонт ГБЦ, ГБЦ должна обязательно пройти опрессовку, т.е. проверку герметичности рубашки охлаждения.
Такая процедура необходима не только при проведении ремонта ГБЦ, но и при проведении капитального ремонта двигателя.
Опрессовка проводится в специализированной ванне.
Все технологические окна рубашки охлаждения ГБЦ герметично перекрываются специальными плитами(заглушками), кроме одного, в которое через штуцер подается сжатый воздух до 4 - 6 атмосфер (для каждого блока давление регулируется индивидуально), затем погружают ГБЦ в ванну с водой, разогретой до 70 - 80* (горячая опрессовка).
Процесс контролируется пирометром, через определенное время, когда т-ра ГБЦ выровняется с т-рой воды, по утечкам воздуха, (определяют по поднимающимся на поверхность жидкости пузырькам), можно определить, каком месте именно не герметична рубашка охлаждения ГБЦ.
Такая технология применяется и при опрессовывании теплообменников, радиаторов, коллекторов легковых автомашин, у которых имеется система охлаждения блоков цилиндров и рубашка охлаждения.
Обычно ремонт головок блока цилиндров двигателя требуется после пробега автомашин более 200 000 - 300 000 километров.
Мы предоставляем все виды услуг от диагностики ГБЦ до всех видов ремонта.
Благодаря большому практическому опыту мы можем не только диагностировать все "болезни" ГБЦ, но и успешно осуществить ремонт головок блока цилиндров двигателя. На работы, выполняемые нами, мы даем гарантию. Надеемся, что благодаря качественному ремонту ГБЦ вашего автомобиля в кратчайшие сроки, наше сотрудничество будет приятным и взаимовыгодным.
На все виды ремонта - гарантия!